НОВОСТИ

  • 21.12.2015

    Недавно компания ООО «Иллюзион групп» получила почетный статус члена российской ассоциации развития игорного бизнеса. Данный факт стал очевидным доказательством профессионализма работы специалистов компании, а также того, что «Иллюзион групп» внес серьезный вклад в развитие индустрии развлечений в нашей стране.

    Подробнее

  • 03.11.2014

    В конце октября малазийские власти решили взяться за регулирование онлайн гемблинга в стране, ведь предыдущие законы, которые хоть как-то регулировали вопросы игорного бизнеса, датируются 1953 годом!

    Подробнее

  • 02.11.2014

    Первое за пять лет легальное казино открылось в Алтайском крае. Оно также стало первым заведением в игорной зоне "Сибирская монета".

    Подробнее

  • 30.10.2014

    Сотрудники полиции при силовой поддержке СОБР ЦСН в ходе рейда закрыли три подпольных игровых клуба, расположенных в Гжельском переулке, на улице 1905 года и в Большом Савинском переулке.

    Подробнее

  • 14.07.2013

    VII-я Международная специализированная игорно-развлекательная выставка-форум, известная под названием Russian Gaming Week, стартовала 5 июня в КВЦ «Сокольники». Ее смело можно назвать главным событием года в индустрии азарта. В этот день на мероприятие пришло множество гостей. Всего его посетило около двух тысяч специалистов - представителей букмекерского бизнеса, лотерей и тотализаторов.

    Подробнее

  • 13.07.2013

    Правительство Белоруссии планирует последовать примеру России, и запретить курение в общественных местах. Тем не менее, в отличие от ресторанов и баров, где нельзя будет "подымить", казино этот запрет не коснется. Так считают эксперты.

    Подробнее

  • 12.07.2013

    С тех пор, когда в 2009 году игорный бизнес в России был запрещен, многое изменилось. Правительство рассчитывало на то, что граждане перестанут отдаваться азартным играм и вести себя аморально, а начнут вливаться в показательно-образцовый образ жизни. Тем не менее, такие надежды не были оправданы. Запретить играющему человеку заниматься любимым делом - это только побудить в нем желание продолжать полюбившийся темп жизни. Возможно, кто-то и согласился с мнением правительства, но, в большинстве случаев, заядлые игроки начали искать нелегальные возможности заняться любимым делом.

    Подробнее

  • 11.07.2013

    Представители ООО «Роял Тайм Групп» не так давно заявили о том, что готовы продолжить инвестиционную деятельность на территории известной игорной зоны "Азов-Сити". Планов очень много, но одним из самых приоритетных, по праву, можно считать расширение площади казино ORACUL. Кроме того, на очереди осуществление еще одной задумки - строительство дополнительного комплекса объектов.

    Подробнее

  • 10.07.2013

    Законопроект, который позволил бы на качественном уровне регулировать онлайн гемблинг, правительство Швеции пока не намерено публиковать. По крайней мере, этого не планируется делать в текущем парламентском сроке.

    Подробнее

  • 09.07.2013

    В итальянских СМИ появилась информация о том, что гражданин Украины, который уже некоторое время проживает в этой солнечной стране, благодаря лотерее, стал богаче на 500 000 евро. Городок Дженсано - совершенно маленький и ничем не примечательный взбудоражила эта новость. В первую очередь местных жителей поразило то, что крупнейший выигрыш лотереи, по воле судьбы, достался не итальянцу, а украинцу, который вместе с семьей там проживает.

    Подробнее

  • Главная
  • Новости
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛОТЕРЕЯХ" 27 июля 2010 года

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛОТЕРЕЯХ" 27 июля 2010 года

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЛОТЕРЕЯХ"

Принят

Государственной Думой

9 июля 2010 года

Одобрен

Советом Федерации

14 июля 2010 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; Российская газета, 2010, 2 июля) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 5 дополнить словами "(за исключением лотерейных билетов для всероссийской государственной лотереи)";

б) дополнить пунктом 16 следующего содержания:

"16) годовой отчет о проведении лотереи - сведения, которые организатор негосударственной лотереи, оператор государственной лотереи, оператор муниципальной лотереи ежегодно обязаны опубликовывать в средствах массовой информации и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи, и порядок его опубликования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.";

2) статью 3 дополнить частью 8 следующего содержания:

"8. Проведение стимулирующих лотерей с помощью механических, электрических, электронных или иных технических устройств, используемых для определения выигрышей, призов и (или) подарков, в том числе в денежных и натуральных показателях, запрещено.";

3) часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) ведение единого государственного реестра лотерейного оборудования;";

4) в статье 5:

а) наименование дополнить словами "и реестров лотерейного оборудования";

б) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Единый государственный реестр лотерейного оборудования ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения лотерей. Данный реестр содержит сведения о лотерейном оборудовании, зарегистрированном в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения лотерей.";

5) статью 9 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.";

6) в части 1 статьи 10:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;";

б) пункт 2 дополнить предложением следующего содержания: "Положение настоящего пункта не распространяется на государственные лотереи.";

7) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

"Статья 12.1. Требования к лотерейному оборудованию

1. Технические характеристики лотерейного оборудования должны обеспечивать случайность распределения выигрышей при розыгрыше призового фонда тиражных лотерей.

2. Лотерейным оборудованием не должны предоставляться скрытые (недекларированные) возможности, и в нем не должны содержаться информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для осуществления экспертизы.

3. В лотерейном оборудовании не должны использоваться процедуры, реализующие алгоритмы, которые позволяли бы предопределять результат розыгрыша призового фонда до начала такого розыгрыша.

4. Лотерейное оборудование подлежит обязательной регистрации в установленном порядке.

5. Не допускается использование лотерейного оборудования при проведении стимулирующих лотерей.

6. Лотерейное оборудование должно обеспечивать розыгрыш призового фонда тиражной лотереи не чаще чем один раз в двенадцать часов.

7. Лотерейным оборудованием должен осуществляться учет розыгрышей призового фонда тиражной лотереи, текущие показатели которого должны быть внесены в протоколы тиражных комиссий после каждого розыгрыша призового фонда тиражной лотереи.

8. Проверка соблюдения требований к лотерейному оборудованию, установленных настоящей статьей, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Лотерейное оборудование подлежит обязательному подтверждению соответствия (декларированию соответствия или обязательной сертификации) требованиям, установленным техническим регламентом на лотерейное оборудование.

10. Технический регламент на лотерейное оборудование принимается постановлением Правительства Российской Федерации.";

8) в статье 13:

а) часть 1 после слов "уполномоченным Правительством Российской Федерации" дополнить словами "на организацию всероссийской государственной лотереи";

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Срок проведения всероссийской государственной лотереи определяется Правительством Российской Федерации. Началом проведения всероссийской государственной лотереи считается дата принятия решения Правительством Российской Федерации о проведении всероссийской государственной лотереи.";

9) в части 2 статьи 14 слово "пять" заменить словом "десять";

10) в статье 18:

а) в части 2 слова ", но не более чем двадцать раз подряд" исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Суперприз должен разыгрываться не реже чем один раз в течение каждого года проведения лотереи.";

б) часть 4 признать утратившей силу;

в) часть 5 после слов "в средствах массовой информации" дополнить словами "и размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В случае прекращения проведения тиражной лотереи ее призовой фонд должен быть разыгран полностью, включая суперприз, в последнем проводимом тираже.";

11) статью 20 дополнить частью 9 следующего содержания:

"9. Организатор негосударственной лотереи, оператор государственной лотереи, оператор муниципальной лотереи обязаны ежегодно опубликовывать годовой отчет о проведении соответствующей лотереи и результаты обязательной ежегодной аудиторской проверки в средствах массовой информации, распространяемых на территории проведения соответствующей лотереи, и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом.";

12) в абзаце первом части 3 статьи 21 слово "ежегодно" заменить словами "не чаще чем один раз в три года".

Статья 2

Организатор стимулирующей лотереи, направивший уведомление о проведении стимулирующей лотереи в федеральный орган исполнительный власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, имеет право продолжать проведение стимулирующей лотереи до 31 декабря 2010 года включительно.

Статья 3 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

2. Положение пункта 2 части 1 статьи 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (в редакции настоящего Федерального закона), касающееся нераспространения действия обязательных нормативов лотереи на государственные лотереи, применяется с 1 января 2012 года.

Президент

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Возврат к списку